Вторник, 11-Май-2021, 07:20
Мир игр

 

Меню сайта
Форма входа

Наши онлайн игры
Город игр

slotico
Чат
500
Топ


Друзья сайта


Megaobmen.ru

Статистика
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов



Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Яндекс.Метрика

Зарег. на сайте
Всего: 42
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 2
Проверенных: 0
Из них
Парней: 30
Девчат: 12
Архив записей
Поиск
Главная » 2011 » Ноябрь » 8 » Онлайн игра Carnage
23:49
Онлайн игра Carnage



Легенда, рассказанная Старцем Андрогином

Жизнь – это мост, пройди по нему, но не строй на нем дом.

Не было ничего. Один только мрак наполнял беспредельное Все. Не было времени – оно покоилось в бесконечных недрах Продолжительности. Не было Вселенского Разума, ибо не было существ, чтобы вместить его. Не было ни безмолвия, ни звука, ибо не было слуха, чтобы ощутить его. Не было ничего, кроме нерушимого вечного дыхания, незнающего даже себя. Лишь единая форма существования – беспредельная, бесконечная и беспричинная простиралась, покоясь во сне, лишенном сновидений. Жизнь бессознательная пульсировала во вселенском пространстве...
...
Бесстрастно протекали эоны времени .... шло со-Творение ...
...
Теперь картина Мира Карнажа выглядела достаточно завершенной - но в действительности полной еще не была.

... Путь через лес был довольно долгим. Над тропинкой царила тишина, если не считать мерного жужжания насекомых и редких криков ворон где-то высоко среди деревьев. Внимательный путник расслышал бы, кроме того, раздававшийся в буйном подлеске легкий шелест сухой листвы, который извещал о передвижениях мелких лесных обитателей. За свежим ароматом молодой зелени угадывался сочный запах влажной почвы и гниющих растений - и оба служили безмолвными признаками того, что круговорот жизни продолжается. 
Мягкий рокот прибоя постепенно усиливался, вокруг поднимался легкий ветерок. Наконец лес закончился, и впереди показалась уходящее до горизонта серо-зеленое море. По ясному и чистому лазоревому небу величаво двигались башни кучевых облаков. Поросшие травой берега завершались пляжами с белым песком, который вызывал непреодолимое искушение остановиться, прилечь и отдохнуть. Волны были покатые и мягкие, бриз прохладным и нежным, а солнце - теплым и ласковым.
Здесь соединилось все, это начало и конец бесконечных эонов времени. Одушевленное слияние воздуха, воды и суши - дающего, вбирающего и порождающего.



Склонности

Вслед за созданием  мира "Carnage" пришли в него четыре Демиурга и положили они начало основным возможностям развития людей этого  мира. Каждый из них предложил свой Путь-Склонность. Прекрасно понимая, что люди не должны быть безучастны и нейтральны в своем развитии, каждый из Демиургов ожидает, что пойдут люди по предложенному им - Великим Демиургом пути. 
В силу своих человеческих возможностей, - доказывая, ошибаясь, достигая вершин и падая, меняя других и меняясь сами, они будут постигать Истину и накапливать опыт.

Каждая Склонность отличается принципиальными свойствами, характером и возможностями и представляет сложную систему поведения и взаимоотношений, функционирующую по своим внутренним законам склонностей, отличными от характерных другим склонностям. Законы и порядки внутри Склонности разрабатываются, уточняются, дополняются, пересматриваются самими представителями склонностей при организационном участии Консулов склонностей. Поэтому ни одна Склонность не способна перестроить понимание или навязать со своей стороны нечто чуждое другой Склонности, хотя в некоторых случаях, возможно найти некоторые компромиссы для взаимодействия, используя внутренние резервы своего типа темперамента, качеств, возможностей и понимания своей и других склонностей.

Нет хороших и плохих склонностей, нет злых или добрых, склонностей - каждой присущ весь набор эмоций, страстей, поступков понимания. Есть только различные  пути для достижения Истины и получения Опыта, каждый вправе искать, находить, бороться. 

Вступление:

Каждый персонаж может получить одну из 4-х склонностей  в игре (Воин ТьмыТьмаВоин СветаСветВоин ХаосаХаосВоин ПорядкаПорядок). Для  этого ему необходимо пройти собеседование с Консулом склонности. На форуме «Консулы»  игрок может обратиться к консулу  интересующей его склонности с вопросом, здесь же он может прочесть о порядке вступления в ту или иную склонность. 

Требования к вступающим:

  • уровень в игре не менее 3;
  • проверка на чистоту перед законом;
  • соответствующая  карма. Для Воин СветаСвета и Воин ПорядкаПорядка положительная (при пребывании до этого в другой склонности от 0 до +10). Для Воин ТьмыТьмы и Воин ХаосаХаоса отрицательная (при пребывании до этого в другой склонности от 0 до -10). 

Просмотров: 317 | Добавил: синтек | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
0  
1 синтек   (08-Ноя-2011 23:50) [Материал]
Я сам играл и играю в эту игру, просто отдыхаю время от времени, если есть вопросы по поводу игры то я с радостью научу играть вас в неё, бесплатно, пишите мне сюда:

Mail: Andrey_1992_2008@mail.ru
ICQ: 555075653
Skype: Andrey_1992_2008

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]